Для проведения качественного ремонта и устранения неполадок в работе устройства необходимо установить точную причину поломки и выявить все дефектные детали. Именно поэтому перёд началом проведения работ по восстановлению функциональности, сотрудники нашего сервиса проводят комплексную диагностику техники Филипс. Все процедуры по выявления поломки проводятся с использованием инновационной контрольно-измерительной аппаратуры: слот-тестера, мультиметра, осциллографа. Квалифицированные специалисты, которые не первый год занимаются ремонтом техники этого бренда, смогут распознать и выявить все текущие проблемы.
Внешние дефекты и скрытые неисправности распознаются в нашем сервисом центре после бесплатной диагностики Philips. После выявления всех дефектных компонентов и согласования с клиентом методов проведения ремонта, мы приступаем к работе. Серьезные поломки и дефекты устраняются в заранее согласованное время. Прежде чем выдать заказчику исправную технику, мы проводим заключительное тестирование. Только после этого выдаётся гарантийный талон.

